Инструменты и сервисы

Ниже представлен обзор основных инструментов, используемых для анализа эффективности интернет-проектов, а также всевозможные сервисов, не связанные напрямую с аналитикой, но облегчающих жизнь digital-маркетолога.
Я не ставил перед собой задачи дать обзор существующим на рынке решениям — это всего лишь мой выбор и мои обоснования этого выбора. Типа личного тулкита.

Сбор и анализ статистики

Google Analytics

Самый мощный инструмент анализа, предоставляемый на бесплатной основе. После его появления пропал смысл использования других систем и всевозможных счётчиков.
Google Analytics — это именно «аналитика», а не «счётчик», поскольку умеет делать то же, что и остальные внешние считалки, но ещё и многое сверх этого. Даже состав пунктов меню и их группировка способствуют правильной расстановке акцентов для начинающего веб-аналитика или маркетолога.
Кажущиеся недостатки Google Analytics становятся продолжением её достоинств, если помнить, что это инструмент анализа трендов, a не бухгалтерская программа, потрошащая серверные логи «до последней копейки». То есть это инструмент аналитика, а не вебмастера. Хотя и в области технического аудита сайтов он может делать много интересного.
Официальный сайт Google Analytics.

Яндекс Метрика

Ничего пока не могу сказать. Изучаем. Но, определённо, будущее у ЯМ есть.
Официальный сайт Яндекс.Метрики

Управление сторонними сниппетами

Google Tag Manager

Пробуем, тестируем, изучаем…
Официальный сайт Google Tag Manager

Сервисы шаринга

AddThis

Пробуем, тестируем, изучаем…
Официальный сайт AddThis

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Комментарии

Обсуждение закрыто.