О блоге

О чём этот блог? Решайте сами, что вам ближе:

  • если говорить языком учебников по интернет-маркетингу, то «о систематизации опыта использования аналитических инструментов для повышения эффективности интернет-проектов».
  • если говорить известными штампами, то «о том, какая именно половина рекламного бюджета тратится впустую».
  • если говорить нормальным языком, то о хитростях управления интернет-проектами.

Время пришло

В Рунете, наконец, кончается время непуганых идиотов («как бесплатно раскрутить сайт») и наступает эпоха настоящего бизнеса. То есть, эпоха интеллектуалов.
Рекламные бюджеты стремительным потоком перетекают из старых медиа в новые и нередко превышают психологический барьер 1 000 000 р. в месяц. А годовой бюджет на разработку и поддержку достаточно среднего интернет-проекта может превышать другой психологический барьер — $1 000 000. В Рунете? Не верите? Значит вы подзадержались в прошлой эпохе…

Что при таких бюджетах означает повысить эффективность рекламы на 10…15%? «Всего-навсего» 100…150 т.р. в месяц. И чем больше бюджет, тем больше удовольствие от общения с хорошим веб-аналитиком.

Кстати, премиальная версия Google Analytics обходится в $150 000 в год. Если платят, значит окупается?

Коротко о себе

Родился, учился, женился, работал, программировал, нарожал, защитился, ушёл в малый бизнес, размечтался, опустился, сисадминил, пахал, поднялся, строил сайты, разбазаривал рекламные бюджеты… и наконец целиком отдался любимому занятию — веб-аналитике.
Системный аналитик по образованию и по состоянию души.

Мои проекты

Интернет-агентство NetService, основатель и руководитель. 10+ лет работы, 300+ сайтов, 1000+ рекламных кампаний. Сейчас в статусе интернет-бутика работает с очень ограниченным количеством ну очень интересных клиентов.

Не знаю, зачем, но все говорят, что must have:

Связаться >>

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Комментарии

Обсуждение закрыто.