Если попытаться разложить по полочкам наши «Записки веб-аналитика» (а любые аналитики просто обожают всё раскладывать по полочкам), то получится следующий план-проспект.
00 Вести с полей
Новости, события, мысли.
Всё, что показалось важным или просто интересным в мире веб-аналитики и вокруг неё.
01 Аудитория
Кто к тебе ходит.
Каковы их намерения, цели, готовность стать потребителем и проявлять лояльность.
02 Привлечение
Где и как искать свою аудиторию.
Ведь нужно, наконец, узнать, какая именно половина бюджета тратится впустую?
03 Взаимодействие
Зачем они к тебе ходят.
Что они здесь делают, как взаимодействуют с сайтом.
11 Процесс
Мета-аналитика.
Внедрение, настройка и сопровождение системы веб-аналитики. Организация работы аналитический службы.
77 Метрики
Как и что измерять.
Ведь ты можешь управлять только тем, что можешь измерить.
99 Терминология
Определить — значит, ограничить.
Обозначить границы явлений, понятий. Ограничить их от других. Синоним глагола «определить» — детерминировать — происходит от латинского terminus — предел, граница.