Не так давно компания Google анонсировала набор новых инструментов анализа данных, объединённых общим названием Universal Analytics. Основное отличие от Google Analytics состоит в том, что в новом сервисе все данные объединяются вокруг «клиента», а не вокруг «визита».
Поскольку новый инструмент пока находится в стадии закрытого бета-тестирования о его основных возможностях можно узнать только в Центре помощи:
- Использование единого Measurement Protocol’а для сбора данных с любых устройств (сайты, мобильные устройства, кассовые терминалы и т.п.)
- Синхронизация оффлайн- и онлайн-данных с помощью инструментов импорта из сторонних аналитических систем (например, статистика колл-центра или статистика покупок по карточкам постоянных покупателей).
- Возможность создания собственных параметров и метрик.
- Сбор расширенной информации о мобильных устройствах (с этим предстоит ещё разобраться).
Интересно бы пощупать! 🙂