Плюсики в статистике Вордстата

плюсики в статистике вордстатаДолго смотрел на эти плюсики в статистике ключевых слов Вордстата от Яндекса… и наконец задумался — неужели пользователи поисковых систем нас только поумнели, что начали использовать специальные символы в своих запросах? Не верю! Откуда тогда они?Попробовал погуглить тему, но однозначного ответа в оптимизаторском сообществе не нашёл. Какие там только версии не вдвигались!
Что только разожгло интерес.
Тогда, абсолютно не веря в успех предприятия, написал в саппорт Яндекса. И был приятно удивлён, когда получил ответ.
Суть его в следующем.

Чтобы не томить читателя, сразу приведу его смысл:

плюсы в статистике Вордстата не означают, что пользователи вводят именно такие запросы. «+» рядом с предлогом означает, что пользователь ввел запрос именно с предлогом…

А тогда для чего они там появились? А просто для удобства рекламодателей Яндекс-Директа.

…при добавлении в объявление ключевой фразы в том виде, что предлагает Вордстат (с плюсом), Вы получите указанное число показов…

Вообще, для тех кто ещё не в курсе, ноги у этой проблемы растут из специальных операторов расширенного поиска Яндекса.

Оператор «+» позволяет принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов. Так называемые, стоп -слова: «в» , «как», «на» и т.д.
[http://help.yandex.ru/direct/efficiency/refine-keywords.xml]

Например, общее количество показов по запросу «товары для автомобиля» совпадает с количеством показов по запросу «товары автомобиля». Если для Вас принципиально присутствие в запросе предлога «для», наберите в поле ввода: «товары +для автомобиля». Стоп-слово будет включено в запрос во всех его формах.

Подробнее о специальных операторах ключевых слов —
[http://help.yandex.ru/direct/efficiency/refine-keywords.xml#refine-keywords]

А ларчик-то просто открывался!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *